![]() |
![]() |
#1 |
Участник Автоклуба
Ждёмс
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Как вам такая схема???
Артура и TopRace попорошу не злорадничать!!!
__________________
Honda истина где-то рядом: истина на подходе ща натыкают турбин и усё ![]() 89142479117 !!! звоните на дмашний ![]() 43413 Виталий!!! 370-619-711 spaunhg@neryungri.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник Автоклуба
Honda Quint Integra GSi
![]() |
![]() Чтобы их было по одному на цилиндр нужно менять впуск на дудки. это раз. диаметр труб 60-70мм - под капотом какой машины ты найдешь столько места чтобы воткнуть 140-150мм трубу? это два.
диаметр фильтра какой? ~140-170мм? умножаем на 4 = 560-680мм будет знамать эта конструкция подкапотного пространства. кароче только на волгу или жигу можно это поставить. на японку очень сложно.
__________________
Mazda RX-7 (FD3S) 13B-REW Twin-Turbo. Honda Integra (AV) ZC DOHC - Чапа RuleZZzz ![]() Honda Integra (DA6) B16A DOHC-VTEC: Sold ![]() Honda CR-V (RD1)'99 FullMark B20B DOHC. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник Автоклуба
много
![]() ![]() ![]() |
![]() Spaun в таком варианте будет сильное турбулентное завихрение Arturio прав дутки займут много места,но есть кольцевой вариант ,когда радиатор опускается на половину в низ и становится под углом.При таком раскладе можно ,lно входные отверстия должны быть закруглены и получаются те самые дудки.На рисунке пассивный надув PRO-SPORT с твоими изменениями.Есть сплошной ФНС на Вебера его самый простой вариант .Дешево и сердито
Последний раз редактировалось SVT; 26.09.2006 в 23:41.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Участник Автоклуба
Honda Quint Integra GSi
![]() |
![]() А. ну тогда типа "ОЙ!"
Цитата:
__________________
Mazda RX-7 (FD3S) 13B-REW Twin-Turbo. Honda Integra (AV) ZC DOHC - Чапа RuleZZzz ![]() Honda Integra (DA6) B16A DOHC-VTEC: Sold ![]() Honda CR-V (RD1)'99 FullMark B20B DOHC. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник Автоклуба
много
![]() ![]() ![]() |
![]() www.autoracing.fi/h/tuotteet.php последний раз перевожу старушку через дорогуSORI Я не ТИМУровец. www.knfilters.com/racing/customcarb.htm www.pipercross.net/sitemap.asp
Последний раз редактировалось SVT; 27.09.2006 в 01:02.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник Автоклуба
Ждёмс
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Нда вы наверное рисунок не внимательно смотрели!!!!!
Артур дудки само собой уж подобрал !!!! И ещё все трубки будут наклонены в сторону чтоб сильно не выступать и заборник будит с уклоном в сторону !!! А вот ещё Артур как определить диаметр заслонок на дудке в см требующися!!!!
__________________
Honda истина где-то рядом: истина на подходе ща натыкают турбин и усё ![]() 89142479117 !!! звоните на дмашний ![]() 43413 Виталий!!! 370-619-711 spaunhg@neryungri.ru Последний раз редактировалось Spaun; 27.09.2006 в 12:02.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Участник Автоклуба
Honda Quint Integra GSi
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Mazda RX-7 (FD3S) 13B-REW Twin-Turbo. Honda Integra (AV) ZC DOHC - Чапа RuleZZzz ![]() Honda Integra (DA6) B16A DOHC-VTEC: Sold ![]() Honda CR-V (RD1)'99 FullMark B20B DOHC. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Участник Автоклуба
Ждёмс
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Honda истина где-то рядом: истина на подходе ща натыкают турбин и усё ![]() 89142479117 !!! звоните на дмашний ![]() 43413 Виталий!!! 370-619-711 spaunhg@neryungri.ru |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник Автоклуба
Ждёмс
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Смысл дружище вседа один повышение мощьности !!!
![]()
__________________
Honda истина где-то рядом: истина на подходе ща натыкают турбин и усё ![]() 89142479117 !!! звоните на дмашний ![]() 43413 Виталий!!! 370-619-711 spaunhg@neryungri.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|