Автофорум Якутии  

Вернуться   Автофорум Якутии > GT-форум > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 15:25   #1
Попутчик
MITSUBISHI LANCER X.
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 30
Question FreePower S-Drive

ктонить устанавливал себе такую хрень как free power s-drive либо jeter либо pedalbooster или ченить подобное
PROVOKATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 22:22   #2
Участник Автоклуба
MMC Pajero
 
  Аватар для 1inch
 
Регистрация: 07.12.2005
Сообщений: 1,379
Отправить сообщение для 1inch с помощью ICQ
По умолчанию Re: FreePower S-Drive

Тебе мощи не хватает?
__________________
MMC Pajero-2 Long, V46WG, 4M40 EFI, LSD, хобот, силовик, лебедь, Tough Dog +300 standart, резина МТ 32", ручные хабы.
1inch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 08:57   #3
Попутчик
MITSUBISHI LANCER X.
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 30
По умолчанию Re: FreePower S-Drive

эта штучка не только увеличивает мощность двигателя она эту мощность может уменьшать тем самым уменьшая расход топлива. 9 режимов + и 7 режимов - .
PROVOKATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 09:08   #4
Попутчик
MITSUBISHI LANCER X.
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 30
По умолчанию Re: FreePower S-Drive

вот статейка кому интересно почитайте.
Немного теории:

В современных автомобилях педаль газа представляет собой обычный джойстик, такой же, как на компьютерной приставке вашего сына. Загляните под педаль газа. Вы увидите, что у нее есть разъем, в который входит жгут проводов, по которым, в свою очередь, передается электронный сигнал, на блок управления, отвечающий за открытие дроссельной заслонки, через которую и происходит подача воздуха.

А теперь… За тебя уже все решили производители автомобилей. Им, видите ли, надо уложиться в экологические нормы, а также гордо заявить, что их новая модель теперь расходует меньше топлива, чем предыдущая, аж на пол литра. В конечном счете, все это интересно членам организации «greenpeace» и дамочкам из клуба «лучшая домохозяйка года». Но не нам – «горячим эстонским парням», которые еще 10-15 лет назад зажигали на bmw 316, opel kadett или vw golf с моторами 1,6 — 1,8, и они «реально перли». 2 литровый мотор, считался верхом вожделения, их обладатели могли уже выходить на любительский «drag racing».

Итак: два устройства с одинаковым предназначением. А в чем их различие? На чем остановить свой выбор?
Сначала возьмем устройство Pedal Booster.

Внешний вид педаль бустер – коробочка с проводами, и отдельным проводом для смены режимов, которых в данном устройстве реализовано в количестве 3 штук. Для определения выбранного режима, на головке переключателя загорается светодиодный индикатор. Итак, первый режим (индикатор не горит) — «заводской» или, как писали в советских инструкциях к бытовым приборам, режим «выкл». В этом режиме pedalbooster отключен, и Вы пользуетесь педалью газа по алгоритму заданному заводом производителем.

Второй режим «Sport» — зеленый или оранжевый цвет индикатора. Он уменьшает задержку между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. В этом режиме автомобиль более быстро реагирует на нажатие на педаль газа и соответственно разгоняет его более динамично. Нельзя сказать, что данный режим будоражит воображение от его использования, если Ваш автомобиль на «автомате» с мотором до 2-х литров. Этот режим идеально подходит для повседневного использования в мощных автомобилях (от 200 л.с. и выше), а также, для атмосферных моторов объемом от 2,5 литров и выше, оснащенных механическими коробками передач.

Если же у Вас автоматическая коробка передач, либо бесступенчатый вариатор, а мотор не превышает объема 2,0 литра – Ваш режим «Super Sport» — красный цвет светодиода. Именно в нем автомобиль обретает тот динамический потенциал, которого вам так не хватало до этого. Для этих машин – этот режим можно использовать для повседневной эксплуатации. Управление разгоном становится очень удобным и предсказуемым процессом. Автомобиль мощно и без задержек реагирует на нажатие на педаль газа, и вы получаете абсолютно адекватное ускорение, которого невозможно было добиться без использования педальбустера. Ощущения такие, как будто Ваш автомобиль обрел дополнительно лошадок 20 или если сказать по другому – теперь Вы понимаете, что паспортная мощность автомобиля реализуется в полном объеме.

Возникает вопрос – а что, я не могу сам резче давить на педаль газа, чтобы добиться такого же результата при разгоне? Ответ – НЕТ! Вне зависимости от вашего «топтания по педали», дроссельная заслонка будет открываться по тому алгоритму, который был заложен производителем.

Представьте компьютерную игру где ваш герой дерется с соперником на ринге. Вне зависимости от резкости, с которой вы дернете джойстик – сила удара не изменится и виртуальный противник не получит больших повреждений, чем это задано программой. Так и с подачей топлива – вне зависимости от резкости нажатия на педаль газа, даже «в пол», дроссельная заслонка будет открываться по определенному алгоритму, и соответствующим образом разгонять автомобиль.
Мы провели замеры автомобиля BMW E60 525TD (177 л.с), оснащенного автоматической коробкой передач, динамометрической программой «Dynolicios», которую можно скачать на iPhone 4G, оснащенного g-сенсором и gps.

G-сенсор замеряет ускорение, а gps – скорость. Замеры осуществлялись следующим образом. Вводится масса автомобиля, водителя и (по необходимости) рядом сидящего пассажира. Дается старт программе, и на горизонтально лежащем мобильном телефоне начинаются считываться параметры разгона до 120 км/ч. После чего программой выстраивается график разгона со скоростными интервалами в 20 км/ч. Хронометрируется перегрузка на разгоне и скорость достижения скоростных отрезков, а также время разгона до 100 км/ч. После чего, программа выдает замеренную мощность в л.с., время разгона в секундах и выстраивает график, на основании полученных результатов. И что выяснилось? В режиме «super sport» время разгона до 100 км/ч уменьшилось по сравнению с режимом «выкл» на 1 секунду. А это очень серьезный результат, учитывая, что данное устройство не прибавляет реальную мощность автомобилю, а только меняет настройку работы дроссельной заслонки.

Теперь, касательно вопроса об увеличении расхода топлива. Многие автолюбители, предполагают, что установка педаль бустер негативно скажется на расходе топлива. Ответ неоднозначный. С одной стороны, человек ставящий цель увеличение динамических характеристик автомобиля сознательно идет на то, что активный стиль езды в любом случае более разорителен, нежели плавный и неторопливый.

Утверждение тут одно – установка данного устройства никак не влияет на расход топлива, по крайней мере, на его увеличение. Этот параметр напрямую зависит от водителя, предпочитающего тот или иной стиль езды. Вы же не будете спорить с тем фактом, что если водитель ездит с педалью газа «в полу», его расход топлива будет совершенно другим, нежели если он эту же педаль будет «нежно поглаживать» носком своей правой ноги? Поэтому я Вам гарантирую, что устройство Pedal Booster не влияет на расход топлива, в отличие от второго устройства «Free Power S-Drive» о котором речь пойдет ниже.

Последний раз редактировалось PROVOKATOR; 05.05.2012 в 09:20..
PROVOKATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 09:08   #5
Попутчик
MITSUBISHI LANCER X.
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 30
По умолчанию Re: FreePower S-Drive

продолжение.
На сегодняшний день, одним из явных преимуществ устройства PedalBooster по отношению к устройству «FreePower S-Drive» является гораздо более обширный модельный ряд марок автомобилей, на который возможно его установить. Но будем надеяться, что производитель «Фрипауэр» со временем компенсирует это отставание выпуском новых моделей данных устройств на различные марки.

Почему «будем надеяться»? Потому что устройство «Фри Пауэр С Драйв», протестированный на моем Mitsubishi Lancer X в сравнении с устройством Педальбустер дал просто потрясающий эффект. Честное слово – даже не ожидал, что оказывается, после установки PedalBooster еще остается в автомобиле нереализованный потенциал на изменение характеристик управлением подачи топлива, причем не только в пользу увеличения динамики, но и в пользу уменьшения расхода топлива. Т.е. подключив данное устройство, Вы можете в зависимости от настроения, конкретной дорожной ситуации или просто потому что Вам так хочется, менять характеристики управления педалью газа как в сторону увеличения откликов на нажатие, так и в сторону их уменьшения, тем самым экономя топливо. Теперь давайте поподробнее.
Устройство FreePower S-Drive, во первых, даже визуально отличается от Pedal Booster более стильным внешним видом, дорогой упаковкой с детальной инструкцией по подключению и его калибровки на конкретном автомобиле (правда на англ. языке). Внешне, переключатель режимов выглядит очень «культурно». Это миниатюрная лакированная коробочка черного цвета с дисплеем, отображающим режим работы и двумя кнопками цвета «металлик» для выбора режима и его регулировки. Такой переключатель уже не стыдно разместить на лицевой части торпедо автомобиля, т.к. он не будет выглядеть чужеродным элементом, в отличие от банальной светодиодной кнопки, которая идет в комплекте к устройству Педальбустера.

Так что же это за волшебные режимы? Как и в устройстве ПедальБустер их 3. Первый режим «Normal» соответствует режиму «выкл» в первом устройстве. На дисплее в этот момент отображается абривиатура «nor».

Второй режим «Sport». Он выбирается нажатием на кнопку с левой стороны переключателя, на котором загорается индикация «Sp 1». И вот тут начинается самое интересное. Правой кнопкой на переключатели мы уже можем выбирать подрежимы, режима «Sport», которых у нас в запасе аж 9 штук. Каждое последующее нажатие на правую кнопку, переводит режим «Sp 1» в «Sp 2», «Sp 3» «Sp 4» и т.д. до «Sp 9», после которого опять идет подрежим «Sp 1». Таким образом, данные подрежимы позволяют более плавно изменять настройки отклика нажатия на педаль газа и выбирать тот подрежим, который Вам необходим в данной ситуации.

Проводя параллели между Pedal Booster и FreePower S-Drive можно сказать, что режим «Sport» на первом устройстве, примерно по ощущениям соответствует подрежиму «Sp 4» на втором устройстве, а режим «Super Sport» — подрежиму «Sp 6». Точно сказать сложно, т.к. разница между этими диапазонами не настолько ярко выражена и субъективно они оцениваются примерно одинаково.
Но как только Вы включаете подрежим «Sp 8» или, чего еще страшнее, «Sp 9» — ощущения на разгоне такие, что в пору обзаводиться в автомобиле каской, дабы избежать сотрясения мозжечка мозга. На каждое нажатие на педаль газа, автомобиль пытается «поднять под колесами асфальт» и в очередной раз стукнуть сидящего рядом пассажира затылком об подголовник. По крайней мере такой эффект наблюдается именно на моем автомобиле. Для уточнения, мой автомобиль, конечно же, несколько доработан и выдает на сегодняшний день 190 л.с. Коробка передач – бесступенчатый вариатор. И конкретно в этой ситуации, все владельцы вариаторных коробок жалуются на недостаточно жесткую связь между двигателем и вариатором, из за чего существенно притупляются ощущения от разгонной динамики. А вот в этих двух режимах, повседневно ездить по городу практически невозможно. Автомобиль явно едет гораздо быстрее, чем оно необходимо. Эти режимы, можно смело использовать для любителей «отжечь на все деньги». И лично я, «позажигав» от души, и зафиксировав очередной рекорд максимально возможного расхода топлива, спокойно перехожу в «Sp 7», который для городского трафика лично мне подходит в наибольшей степени и совершенно не влияет уже на мой привычный объем потребления АИ-95. Автомобиль абсолютно адекватно реагирует на нажатие на педаль газа, а характеристика разгона полностью соответствует моим потребностям в динамике.

И третий режим, который присутствует в эксклюзивном виде в устройстве FreePower S-Drive – режим «Econom», c 7-ю вариантами подрежимов: «Eco 1», «Eco 2» и т.д. до «Eco 7». Чем выше числовое значение в этом режиме, тем более вяло или плавно, кому как больше нравится, автомобиль реагирует на нажатие педали газа. И соответственно, открытие дросселя происходит не только медленней, но и меньше, тем самым препятствуя массовому поступлению топлива в двигатель. И на самом деле – в этом режиме идет реальная экономия топлива. Автомобилисты, оснащенные графическим экономайзером моментального расхода топлива, это сразу увидят и почувствуют.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что устройство Фрипауэр Эс Драйв на несколько голов выше устройства Pedal Booster, т.к. позволяет значительно расширить функциональные возможности использования автомобиля, используя не только возможность улучшить динамические характеристики, но и улучшить экономичность автомобиля. К тому же, пульт управления выглядит гораздо более эстетично. А еще, устройство FreePower S-Drive подключается не только к разъему педали газа, но и к OBD порту, с возможностью подключения провода по заднему ходу, дабы исключить возможность возникновения нештатной ситуации при маневрировании задним ходом. В этом случае, при включении задней передачи, устройство автоматически переходит в режим «Normal», а при включении переднего хода, обратно возвращается в тот режим, в котором оно было до этого. Таким образом, более продуманная конструкция и более эстетичный внешний вид, выводит устройство Free Power S Drive в безусловные лидеры среди подобных устройств. Кстати, хочу заметить, что существует еще аналогичное устройство российского производства под названием «Jetter», но с таким существенным недостатком, как полное отсутствие выбора режимов. Т.е. подключил и забыл. Поэтому данное устройство в этом обзоре не упоминалось. А единственным недостатком, на данный момент устройства Фрипауэр является пока ограниченный ассортимент по маркам автомобилей.
PROVOKATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 01:55   #6
Участник Автоклуба
 
  Аватар для Dr.Jones
 
Регистрация: 04.01.2006
Адрес: Казань
Сообщений: 106
По умолчанию Re: FreePower S-Drive

бред...

после фразы

Цитата:
Сообщение от PROVOKATOR Посмотреть сообщение
отвечающий за открытие дроссельной заслонки, через которую и происходит подача топлива в топливную магистраль.
понятно что можно не читать
Dr.Jones вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 09:22   #7
Попутчик
MITSUBISHI LANCER X.
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 30
По умолчанию Re: FreePower S-Drive

ничё страшного просто автор оговорился, с кем не бывает.
PROVOKATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 09:32   #8
Попутчик
MITSUBISHI LANCER X.
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 30
По умолчанию Re: FreePower S-Drive

Цитата:
Сообщение от Dr.Jones Посмотреть сообщение
бред...

после фразы



понятно что можно не читать
Ошибка исправлена можеш дальше почитать.
PROVOKATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 18:22   #9
Попутчик
Honda
 
  Аватар для ванесса
 
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 2
Отправить сообщение для ванесса с помощью ICQ
Thumbs up Re: FreePower S-Drive

Всем привет!! советую вам установить самое новое поколение FREEPOWER SDRIVE SP9 ADVANCE II !! Лучшее всего!!http://www.youtube.com/watch?v=Q-HxC...0ZAJMA&index=2
ванесса вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +9.